Пон - Пят 10:00 - 21:00

СБ - ВСКР 11:00 - 22:00

Блог

О лебедках «4х4»

Итак, автомобильные электрические лебедки. Многие знают что это такое и для чего они предназначены. И все кто планирует обзавестись этим устройством или уже использует – автовладельцы. То есть, люди управляющие техникой! Но, тем не менее, все делают это по-разному, потому что имеют разные цели и задачи, разные опыт и знания, разные бюджеты и возможности… спортсмены, туристы, путешественники, охотники и рыболовы — все, кому нужно доехать или вернуться.

Именно для этого подготавливаются и снаряжаются необходимым оборудованием автомобили. И лебедка играет далеко не последнюю роль в такой подготовке.

Современному новичку достаточно трудно определиться с выбором, не то что 10-15 лет назад. Да и бывалые пользователи порой теряются в выборе при поисках лебедки с требуемыми характеристиками.

В интернете очень много информации, но она не систематизирована и, порой, весьма противоречива. Кто-то знает точно что ему надо, кто-то полагается на чужое мнение, кто-то экспериментирует, а кто-то и экономит.

Лебедки «4х4» серии Т

Давайте же поговорим об автомобильных электрических лебедках «4х4».Лебедки «4х4» серии Т – это лебедки эконом класса с характеристиками выше среднего сегмента. Как и все лебедки данной ценовой категории, они производятся в Китае. В самом «лебедочном» городе – Нинбо (провинции Чжэцзян).

Главной задачей при создании лебедок серии Т было получить недорогой продукт с топовыми ТТХ для предложения лучшего соотношения цена/качество на рынке. И сейчас с уверенностью можно сказать, что эта задача была выполнена!

Отличительные особенности лебедок «4х4» серии Т

В чем же отличие лебедок «4х4» серии Т от большинства лебедок, которые предлагаются на российских тематических форумах, как «Electric Winch» (что многие принимают за бренд, хотя это лишь английское написание «Электрическая Лебедка»)? Да, и те и другие – автомобильные электрические лебедки с одинаковым принципом работы, но разница весьма существенна.

  • Двигатель: Характеристики двигателей КПД на 20% больше, скорость намотки троса на барабан будет существенно быстрее и потребление тока меньше…
  • Редуктор: Имеет разные передаточные числа 216:1, 150:1, 112:1 (зависит от модели лебедки), материал шестерни из СТ40-45 + термообработка и 100% система зацепления…
  • Тормоз: Улучшен-усилен…
  • Блок управления: Моносоленоид 500А, максимально герметичен от воды и грязи.
  • Соленоиды: в обязательном порядке проверяются на стенде перед установкой в блок управления.
  • Информация: Все на русском языке, поддержка и т.д. и т.п.…
  • Гарантия: Гарантийное и пост гарантийное обслуживание…
  • Обеспечение: 100% обеспечение з/ч, обратная связь с производителем
  • Качество и надежность

Собственная проектная лаборатория, высококачественное сырье, современные производственные технологии и испытательные тесты – вот залог качества выпускаемой продукции. Для каждой партии производится всесторонняя проверка используемых материалов и комплектующих.

Все лебедки устанавливаются на контрольный стенд для кратковременного замера максимального тягового усилия и проверки тормозной системы. Трос навивается на барабан каждой лебедки после ее сборки вручную, что способствует притиранию щеток.

Надежность лебедок «4х4» серии Т обусловлена качеством сборки, простотой конструкции и контролем производства на всех этапах! Однако, сгоревшие моторы любых электролебедок далеко не редкость. Помните, здравый смысл и предусмотрительность – черты, которые не могут быть встроены в лебедку, но должны быть присущи Вам лично.

Почему же многие люди так халатно относятся к выбору лебедки, покупая их через форумы и даже не задумываясь об их технических характеристиках? Ведь это тоже самое, что покупать автомобиль не зная о нем ничего, кроме того, что это автомобиль — ни производителя, ни технических данных… ничего!

Часто я слышу примерно такой ответ на этот вопрос: «Я не спортсмен, а (тот-то) и какая мне разница – главное, что лебедка выдает 9500 (или 12000) фунтов». На что я могу ответить следующее: «Господа, спортсмена то, как раз не бросят, как бы он не «разложился» на трассе. Его в любом случае эвакуируют, пусть даже после окончания соревнований, а вот в Вашем случае на кону может оказаться и жизнь! Подумайте об этом».