Интернет-магазин автомобильных лебедок

  • Совет 1: Опыт показывает, что наибольшее тяговое усилие лебедка развивает при наличии на барабане не более 1 слоя троса. Минимальное количество троса на барабане при работе лебедки не менее 5 витков. Это необходимо для того, чтобы трос самозатягивался на барабане, в этом случаи его не сорвет при работе лебедки с максимальной тяговой нагрузкой.
  • Совет 2: По возможности старайтесь избегать рывков при работе лебедки, т.к. при этом возможны ударные нагрузки, которые могут превысить предел прочности троса и самой лебедки, а так же вывести из строя тормозной механизм лебедки.
  • Совет 3: Не допускается использование лебедки в качестве подъемника и использование троса лебедки для буксировки другого автомобиля.
  • Совет 4: Запрещается поворачивать рычаг в режим "Редуктор разблокирован" при натянутом тросе, т.к. это может привести к поломке лебедки. Запрещается поворачивать рычаг в режим "Редуктор разблокирован" при вращающемся барабане во избежание поломки механизма переключения передач лебедки.
  • Совет 5: После "лебежения" под нагрузкой как правило происходит нагрев электродвигателя. Чтобы не допустить чрезмерного нагрева мотора необходимо сделать перерыв в работе лебедки. В период бездействия лебедки необходимо произвести подзарядку аккумулятора. Для увеличения зарядного тока, необходимо повысить обороты двигателя выше холостых. По возможности все потребители электроэнергии в данный момент выключить!
  • Совет 6: При чрезмерном падении напряжения в бортовой электросети автомобиля соленоиды перестают коммутировать ток необходимой величины. В результате электромотор лебедки работать не будет, будут происходить холостые срабатывания соленоидов (звук похожий на "клацанье").
  • Совет 7: Когда усилие намотки троса превышает тяговое усилие лебедки возможно повреждение электродвигателя, в следствии короткого замыкания, т.к. ток потребления растет и происходит усиленный нагрев электродвигателя лебедки. Чтобы мотор лебедки не сгорел, необходимо уменьшить усилие намотки троса на барабан. Для это необходимо использовать блок-полиспаст, который позволит снизить усилие намотки троса в 2 раза! Тем самым в двое уменьшится нагрузка на электродвигатель, в двое снизится токопотребление и уменьшится нагрев.