Пон - Пят 10:00 - 21:00

СБ - ВСКР 11:00 - 22:00

Блог

Внешнее техобслуживание лебедки

Смотрите за состоянием проволочного (металлического) или синтетического троса после каждого использования. В случае обнаружения износа или сильных повреждений троса (проволочного или синтетического) его необходимо заменить.

1. Не оставляйте загрязнения на лебедке, выключателе, металлическом или синтетическом тросе. После завершения работы при необходимости полностью размотайте трос лебедки, оставив на барабане не менее 5 витков, аккуратно протрите, и снова правильно намотайте трос. Нанесите масло на металлический трос (!!!) и крюк лебедки может защитить от возникновения коррозии и улучшить эластичность проволочного троса.

1.1. В случаи если с лебедкой используется синтетический трос, то его следует стирать и сушить! В противном случаи синтетический трос быстро износится, что приведет к разрыву троса под нагрузкой.

2. Продолжительное использование лебедки – это дополнительная нагрузка на аккумулятор вашего автомобиля. Поддерживайте в хорошем состоянии аккумулятор и провода его подключения согласно указаниям изготовителя. Контролируйте надежность затяжки всех электрических соединений.

3. При наличии пульта дистанционного управления контролируйте отсутствие повреждений его. Закрывайте разъем подключения пульта колпачком, чтобы не допустить попадание в него грязи и воды. Храните пульт дистанционного управления в защищенном от внешних воздействий, чистом и сухом месте.

4. В случае попадания воды в лебедку необходимо провести техническое обслуживание лебедки, самому (если позволяют знания устройства лебедки) или на специализированном СТО.