обслуживание автомобильной лебедки, ТО для лебедки
|
01.04.2022 |
Статьи
Внешнее техобслуживание лебедки
Смотрите за состоянием проволочного (металлического) или синтетического троса после каждого использования.
В случае обнаружения износа или сильных повреждений троса (проволочного или синтетического) его необходимо заменить.
- Не оставляйте загрязнения на лебедке, выключателе, металлическом или синтетическом тросе. После завершения работы при необходимости полностью размотайте трос лебедки, оставив на барабане не менее 5 витков, аккуратно протрите, и снова правильно намотайте трос. Нанесите масло на металлический трос (!!!) и крюк лебедки может защитить от возникновения коррозии и улучшить эластичность проволочного троса.
- В случаи если с лебедкой используется синтетический трос, то его следует стирать и сушить! В противном случаи синтетический трос быстро износится, что приведет к разрыву троса под нагрузкой.
- Продолжительное использование лебедки – это дополнительная нагрузка на аккумулятор вашего автомобиля. Поддерживайте в хорошем состоянии аккумулятор и провода его подключения согласно указаниям изготовителя. Контролируйте надежность затяжки всех электрических соединений.
- При наличии пульта дистанционного управления контролируйте отсутствие повреждений его. Закрывайте разъем подключения пульта колпачком, чтобы не допустить попадание в него грязи и воды. Храните пульт дистанционного управления в защищенном от внешних воздействий, чистом и сухом месте.
- В случае попадания воды в лебедку необходимо провести техническое обслуживание лебедки, самому (если позволяют знания устройства лебедки) или на специализированном СТО.