Интернет-магазин автомобильных лебедок

Одним из важных, а порой и неотъемлемых элементов автомобиля является лебедка. Конечно, она не нужна тем водителям, чьи пути пролегают по автобанам или только по городским трассам. А вот для тех, кто живет в глубинке, чья работа или увлечение связано с ездой по бездорожью, хорошо знакомы моменты, когда выбраться из грязи можно только с помощью этого несложного, но очень важного механизма.

Поскольку подавляющее большинство любителей оффроуда - это обычно владельцы УАЗов, соответственно установка лебедки на их автомобиль – главное условие для успешной езды по бездорожью. Но, приобретая лебедочный механизм, необходимо учитывать многие факторы, что в дальнейшем поможет избежать многих проблем.

Производители выпускают несколько видов лебедок, причем в огромном ассортименте, и разобраться во всем этом изобилии новичку очень сложно. Но – возможно, особенно, если знать особенности каждого вида. Гидравлические лебедки работают от гидромотора. Они устойчивы к перегрузкам, надежны, могут работать под водой. К их недостаткам относится медленное сматывание троса, что для спортсменов является неприемлемым. Не может гидравлическая лебедка работать и при выключенном моторе.

Преимущества механических лебедочных механизмов - их неприхотливость, высокая мощность, а также возможность с помощью оборотов двигателя изменять скорость сматывания троса. К сожалению, их можно устанавливать только на те внедорожники, у которых раздаточная коробка устроена так, что к ней можно подключить коробку отбора мощности.

Самый распространенный на сегодняшний день вид лебедок – электрический. Они отличаются удобством в использовании, легкостью монтажа, простотой конструкции и, самое главное, они могут работать даже при выключенном моторе автомобиля. Минус этого вида агрегатов заключается в повышенном потреблении электроэнергии.

Лебедка на УАЗ, благодаря его конструктивным особенностям, подойдет любая, поэтому нужно обратить внимание на другие критерии выбора – грузоподъемность и условия, в которых она будет эксплуатироваться. Хотя, конечно, бывают случаи, когда лебедка приобретается только для внешнего вида, придания так называемой взрослости автомобилю.

Лебедки, предназначенные для установки на УАЗ, отличаются индексом грузоподъемности. Так называется максимальный вес, который может вытащить конкретный агрегат. Так как большая часть лебедок оснащена одинаковыми двигателями, их грузоподъемность колеблется от 8 до 12 тысяч фунтов, что равняется 3, 5 – 5, 5 тоннам. При этом лучше всего отдать предпочтение более мощным лебедкам, что позволит избежать разочарования: более слабый механизм может не справиться с нагрузкой и не сможет вытащить автомобиль даже из небольшой лужи. Если УАЗ используется для спортивной езды, то лебедки подобной мощности – наиболее подходящий вариант. В том случае, когда автомобиль участвует в спортивных соревнованиях, понадобится более мощная лебедка, с индексом грузоподъемности не ниже 9000, а то и больше. Для применения в личном хозяйстве так же подойдут лебедочные механизмы мощностью ниже 9000. Запас тяги лебедки, поможет съэкономить потребление тока!

И самое главное, поскольку УАЗ принадлежит к классу среднего веса, не нужно устанавливать на него лебедку для легких машин, а вот для более тяжелых – вполне приемлемо. Но и нужно смотреть на материаал троса: синтетический трос весит меньше, стальной больше, а значит - дополнительная нагрузка на переднюю ось. В зависимости от комплектации лебедки и цена отличается. Лебедка с синтетическим тросом (в народе еще называют кевлар) стоит дороже, поэтому тут каждый делает свой выбор в соответствии со своей платежеспособностью.