Интернет-магазин автомобильных лебедок

Каждый водитель, которому приходится по разным причинам ездить по бездорожью, прекрасно понимает, что обойтись без лебедки ему невозможно. Этот, казалось бы, не столь уж и серьезный механизм, может пригодиться в любой момент, будь то зима или теплое время года. Независимо от того, какой вид лебедочного механизма был приобретен, его обязательно нужно дополнить некоторыми аксессуарами.

Большинство из них являются универсальными, поэтому они подойдут для лебедки любой конструкции и любого изготовителя. Основными аксессуарами являются перчатки, корозащитная стропа, блок, шакл, якорь.

Согласно правилам техники безопасности водителю для работы с лебедкой необходимо иметь брезентовые рукавицы или специальные перчатки, у которых на кончиках пальцев имеется утолщение. Их использование при работе с тросом защитит руки от порезов, затягивания в лебедочный механизм и, конечно же, от загрязнения. Только не нужно приобретать обычные нитяные перчатки – их в лебедку может затянуть вместе с рукой.

Чтобы не причинить вреда деревьям, за которые приходится цеплять лебедочный трос, нужно иметь при себе и прочную широкую капроновую ленту – корозащиту. Сначала она цепляется за дерево и затем к ней уже крепиться трос. Кроме того, использование корозащиты предохранит и трос от повреждения. Особенно это важно в том случае, когда лебедка крепится к камню или любому другому подобному предмету. Ширина ленты должна быть не менее 60 мм, а длина - от 2 до 3 метров.

В том случае, когда приходится «лебедиться» на болоте или в любой другой местности, где нет деревьев, нелишним окажется якорь. Многие не придают этому приспособлению большого значения и используют вместо якоря запаску, Hi-Lift Jack либо другие предметы. Но это не совсем правильно, поскольку якорь предназначен именно для этой цели, поэтому поможет сохранить силы и время: чтобы закопать в землю бревна, колья или другие предметы потребуется немало усилий. Кроме того, их не всегда удается надежно укрепить, поэтому есть вероятность, что работу придется повторить и возможно – не единожды.

Увеличить тяговое усилие лебедочного механизма поможет использование блока. Его закрепляют на том месте, где должен находиться крюк, пропускают через блок трос и лишь затем крепят к автомобилю. С помощью блоков можно даже изменять направления вытаскивания застрявшей машины, тащить ее назад, вытаскивать идущий следом автомобиль, поэтому водители-участники соревнований внедорожников обычно имеют минимум два блока. Чтобы блочные механизмы, особенно те, которые не имеют подшипников, всегда были в рабочем состоянии, по оси вращения их необходимо регулярно промазывать смазкой для ступиц или ШРУС.

Соединить тросы, цепи, стропы, блоки поможет шакл. Это – чугунное полукольцо, которое замыкается с помощью пальца с резьбой. При этом более практичным является не U-образное, а круглое приспособление. Диаметр прутка должен быть 18-22 см – именно такие модели рассчитаны на нагрузку от 3 до 10 тонн. Резьбовое соединение тоже нуждается в уходе: чтобы его не заклинило при работе, его тоже нужно регулярно смазывать.